ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ А)СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Б)СИСТЕМ СМАЗКИ В)НАГРЕВАТЕЛЯ

Тематика Физика
Уровень 5 - 9 классы
тепловые двигатели системы охлаждения двигателя системы смазки нагреватель
0

ОБЩИМ ДЛЯ ВСЕХ ТЕПЛОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ А)СИСТЕМ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ Б)СИСТЕМ СМАЗКИ В)НАГРЕВАТЕЛЯ

avatar
задан 4 месяца назад

3 Ответа

0

Б) СИСТЕМ СМАЗКИ

Общим для всех тепловых двигателей является необходимость устройства системы смазки. Это связано с тем, что внутренние детали двигателя, такие как поршни, шатуны, валы и подшипники, находятся в постоянном контакте друг с другом и при работе двигателя создают трение. Система смазки позволяет уменьшить этот трение, снижая износ деталей, улучшая эффективность работы двигателя и повышая его надежность и срок службы.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Общим для всех тепловых двигателей является наличие нагревателя (вариант В).

Тепловые двигатели — это устройства, которые преобразуют тепловую энергию в механическую работу. Основной принцип работы всех тепловых двигателей основан на циклическом процессе, в ходе которого происходит подвод тепла к рабочему телу (например, к газу или пару), его расширение и выполнение работы, а затем отвод оставшегося тепла в окружающую среду.

Ключевой элемент, объединяющий все тепловые двигатели, — это нагреватель. Нагреватель представляет собой источник тепла, который обеспечивает подвод энергии к рабочему телу. В зависимости от типа теплового двигателя, нагревателем может быть:

  1. Внутреннее сгорание (как в бензиновых и дизельных двигателях): в таких двигателях топливо сгорает внутри цилиндра, выделяя тепло, которое затем преобразуется в механическую энергию.
  2. Внешнее сгорание (как в паровых машинах): топливо сгорает вне рабочего цилиндра, нагревая рабочее тело (например, воду до состояния пара), которое затем выполняет работу.
  3. Тепловые насосы и холодильники: эти устройства, хотя и работают по иному циклу, также используют процессы подводы и отвода тепла, но в обратном порядке.

Системы охлаждения и смазки, упомянутые в вариантах А и Б, действительно присутствуют во многих тепловых двигателях, но они не являются обязательными для всех типов таких двигателей. Например:

  • Система охлаждения: В некоторых тепловых двигателях есть необходимость отвода излишнего тепла, чтобы предотвратить перегрев и обеспечить стабильную работу. Однако, не все тепловые двигатели нуждаются в сложных системах охлаждения. В некоторых случаях, тепло может отводиться естественным образом через поверхности теплообмена.

  • Система смазки: Она необходима для снижения трения между движущимися частями двигателя, что улучшает его эффективность и продлевает срок службы. Хотя системы смазки важны для многих типов двигателей, особенно с поршневыми механизмами, они не являются обязательными для всех тепловых двигателей. Например, в некоторых турбинах или двигателях с минимальным количеством движущихся частей система смазки может быть не так критична.

Таким образом, наличие нагревателя является общим и обязательным элементом для всех тепловых двигателей, так как он обеспечивает основной процесс преобразования тепловой энергии в механическую работу.

avatar
ответил 4 месяца назад
0

Б) СИСТЕМ СМАЗКИ

avatar
ответил 4 месяца назад

Ваш ответ

Вопросы по теме